вторник, 8 апреля 2014 г.

О синее небо и синее море ,
Так хочется быть на вашем просторе
Позабыв о всех делах
Быть на песчаных берегах
Просто сидеть и мечтать..
Люблю в облаках летать ..
Хочу услышать волн шумы
Где я , мои мысли и ты ...
Ты, небо , ты ,солнце , ты, месяц , вы, звезды , луна ,
Я совсем не одна !
Ветер теплый представляю
Жаль , что я всего лишь мечтаю..
Передо мной учебников гора,
Ждут разные дела ..
Но я хочу хоть на минуту
Выбраться из этой смуты .
Жаль , что все это в мечтах ,
Не на песчаных берегах....

1 комментарий:

  1. Звезды - и проза жизни, "смута". Теплый ветер, синее море - и "учебников гора". Да, вся наша жизнь - сплошные противоречия и контрасты. Но если мечты возносят тебя к облакам, а красота окружающего мира помогает преодолеть одиночество, то ты счастливый человек.

    ОтветитьУдалить