среда, 9 апреля 2014 г.

Бывает, молчим, когда надо кричать
Бывает, орем, когда надо молчать
Уходим в себя, когда надо слушать
Нам, кажется, что так будет лучше …
Потом, когда проходит время,
Мы понимаем – всё не так
Потом сидишь один и думаешь, какой же был тогда дурак,
Жаль, что, только потеряв, начинаешь ценить …
Пока сам не поймёшь, продолжаешь так жить…
Нужно учиться всё в жизни любить
Каждый час, каждый миг …
Слышать каждой души крик …
Часто ведем себя не так как надо, как хотелось
Часто говорим совсем не то, потом на душе серость
Страдаем сами от себя ...виним, когда не надо …
Нападает внутри порой чувств целое стадо …
Порою, надо промолчать, когда душа идет наружу …
Веселись, когда внутри печаль … переступи эту лужу …
Умей грустить, когда всё хорошо …
Другому, в это время может тяжело …
Иногда лучше без слов помочь …
Зачем пустые расспросы?
Главное, чтобы пропали слёзы с очь …
Распустились в душе запутанные косы …
Надо думать, прежде чем сказать …
Словом можно убить, духовно сломать …
Об этом можно долго говорить …
Надо просто научится ценить …
Мир вокруг себя любить …
Кроме себя, других замечать….
Чтобы души не разбивать …

2 комментария:

  1. "Кроме себя, других замечать", "слышать каждой души крик"... Твои стихи, Катя, призыв к состраданию. Они очень актуальны. Об этом сейчас многие говорят, но ты нашла свои, особенные слова. Каждое новое твое стихотворение поражает оригинальностью, силой и искренностью чувств. Очень радуюсь твоим успехам! Надеюсь, не рассердишься, если я поделюсь кое-какими своими сомнениями. Не могу согласиться с некоторыми словами и выражениями. Например, "очь", "нападает внутри", "чувств стадо", Мне кажется, с косами не совсем хорошо получилось. Можно эти моменты доработать - и тогда хоть на конкурс стихи посылай!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Станиславона давно уже нам рассказывала о твоих стихах, и меня это сразу заинтересовала, я давно уже хотела к тебе зайти на сайт, но как-то руки не доходили. Сейчас я прочитала все стихотворения, которые здесь нашла, мне очень понравилось, я редко получая удовольствия от стихотворений, которые я читая, а твои произведения меня захватывают, ты в стихах описываешь повседневные ситуации, и во многих строчках я нахожу себя... я уважаю людей, которые излагают свои мысли творчеством. Молодец, продолжай дальше!)

    ОтветитьУдалить